Разовые работы

Сервисный центр

Разовые работы

В случае, если Ваша компания еще не имеет действующего сервисного контракта на обслуживание, Вы также можете обратиться за поддержкой в Сервисный центр БЕЛТЕЛ.

Для разового обращения по вопросу поддержки установленного оборудования:

  • Заполните, пожалуйста, форму ЗАЯВКИ;
  • Направьте ее нам по электронной почте support@beltel.ru или факсу.

Заявка должна содержать следующую информацию:

  • Дата обращения;
  • Реквизиты компании Заказчика;
  • Контактное лицо, должность, контактный телефон, e-mail;
  • Объект, его месторасположение;
  • Информация об установленном оборудовании (тип, версия программного обеспечения);
  • Описание запроса/проблемы;
  • Приложения (информация по дистанционному доступу, лог-файлы, статистика и т.п.).

Сервис-менеджер свяжется с вами, подтвердит прием и регистрацию заявки, согласует сроки и стоимость работ, а также запросит при необходимости дополнительную информацию.

Информация для контактов
Санкт-Петербург
Тел:
+7 812 303-91-22
+7 812 718-19-37
Москва
Тел:
+7 495 981-00-44