Ведущий менеджер по работе с клиентами (сервисное направление)

Карьера

Ведущий менеджер по работе с клиентами (сервисное направление)

Обязанности

  • Продажа сервисного обслуживания для технических решений и систем, предлагаемых компанией. Инструменты: личные встречи, проведение презентаций, ведение переговоров. Холодных продаж НЕ планируется, у нас есть актуальная теплая база клиентов. Ее нужно анализировать, выстраивать и развивать отношения с клиентами компании.
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам сервиса.

  • Организация рабочих групп по подготовке тендерных предложений.

  • Развитие продаж для существующих заказчиков компании.

  • Информирование клиентов о новых услугах и возможностях компании, консультирование по сервисным продуктам (при поддержке наших технических специалистов).

  • Выявление потребностей, нахождение оптимальных вариантов решений задач, стоящих перед клиентом.

  • Возможны командировки по РФ. 

Требования

    Мы хотели бы видеть в своей команде специалиста с широким кругозором и опытом продаж, отвечающего следующим требованиям:

    • Базовое высшее техническое образование.
    • Успешный опыт в продажах услуг и клиентского сопровождения, выстраивания стабильных и эффективных отношений с клиентами.

    • Очень желателен опыт работы в индустриях: IT, телекоммуникации, информационная безопасность. Это упростит адаптацию.
    • Грамотная речь и умение доступно излагать мысли в письменной форме.      
    • Понимание основ управления проектами и процессами.
    • Умение анализировать информацию, навыки работы с ERP и CRM системами.

    • Данный специалист будет главным связующим звеном между компанией и клиентами по направлению сервиса, поэтому не менее профессиональных нам важны его личностные качества, а именно: эмоциональный интеллект (умение слушать и слышать клиента, определять потребности, поддерживать конструктивный диалог, выстраивать долгосрочные отношения); инициативность, нацеленность на результат, позитивное отношение к жизни, умение найти взаимовыгодный компромисс.

    • Английский язык (Intermediate) будет преимуществом.   

Условия

    • Заработная плата высокая, обсуждается на интервью. Система оплаты труда (фиксированная часть и % от продаж сервиса) позволяет достичь в первый же год работы высокого уровня дохода.
    • Адекватное и заинтересованное в развитии сотрудника руководство, система обучения и поддержка технических специалистов.

    • Реальные перспективы карьерного роста.

    • Современный офис (м. пл. Ильича или Авиамоторная).  

    • Полный рабочий день, 5-дневная рабочая неделя.

    • Оформление согласно ТК РФ.

    • Полис ДМС по истечении испытательного срока.

    На данную позицию мы приглашаем мотивированного, энергичного и коммуникабельного человека, который любит продажи, имеет денежную цель и к ней стремится. Мы ищем менеджера, который будет лицом компании, отвечающим за позитивное и адекватное восприятие клиентом нашего сервисного продукта.

    Если Вы дочитали эту вакансию до конца, то, направляя резюме, приложите к нему, пожалуйста, сопроводительное письмо, начав его словами «Я уверен, что хочу с вами работать, потому что…». 

Отправить резюме